Tickets

Rules for Ordering Tickets online
1. Choose the category of the ticket and time of your visit or the day of the event so that you can see the list of the tickets available for online purchase. Entrance tickets are available for online purchase 45 days prior the day of your visit. Tickets for guided tours or events are available from the official commencement of ticket sales.
2. Сlick the button “Buy” near the selected ticket. Ticket allows to enter the Museum building once, according with the opening hours. Tickets for events are valid onlyfor exact event and date printed on the ticket. All the information about event including the requirement to purchase an entrance ticket in addition to the ticket for the event is written in the description for the event. Tickets for guided tours are valid only with entrance tickets. The terms and conditions for season tickets are stated in the ticket description.
3. Select the category and number of tickets in the appeared form.In one order you can purchase no more than 15 entrance tickets and no more than 5 tickets to the events.
One order includes tickets of the same type (in one building for one exact date). To book the ticket for another date or another type, use the electronic order form again.
Be aware that preferential and free admission tickets cannot be purchased online.You can purchase preferential tickets at the Museum ticket office with a documentconfirming the privilege.
Check the box "I agree with the terms and conditions of the useragreement"
Enter your name and surname, telephone number, e-mail address in the field and click "Order".
To your attention.
Only the recipient, whose name was written in the form can receive tickets at the Museum ticket office, by presenting an identity
document, confirmation of the order and payment printed from the e-mail. If you order tickets for another person, please write his name and contact phone number.
You have 30 minutes to complete this operation. If the session lasts more than 30 minutes, it will be reset. You will have to repeat the ticket selection and re-confirm the e-mail address.
4. In the next window you have to check the generated electronic order (quantity, type of tickets and the total amount of money to be paid) and click "Pay". The decision on payment (together with the subsequent payment) has a time limit of 2 hours. Order, which was not paid within 2 hours, will be canceled. We accept VISA, Maestro, MasterCard, UNION PAY and MIR.
5. In the payment form of Gazprombank (Joint Stock Company) put the details of the bank card following the instructions on the screen, check and click on the button "Pay". If you decide to cancel the operation of the electronic order, click "Cancel". Money will be transferred from your card after you click "Pay" in this window.
6. You will see the same order form as in the window preceding the payment, but instead of "Pay" button, the "Print" button will now appear. A link to this form will also be sent to your e-mail. You can print the order now or at any time by clicking on the link from the mail.
7. The printout of the paid electronic order is mandatory. It has to be shown at Museum ticket office. The museum does not deliver tickets.
With one electronic order you can additionally purchase no more than 2 ticktetsfor visitors of a preferential or free category directly at the ticket office of the museum. Tickets for events may not have preferential or free admission tickets.

Билеты

1. Выберите тип Билета, дату посещения, или дату мероприятия, чтобы в списке отобразились доступные для заказа билеты. Входные билеты доступны для электронного заказа за 45 дней до предполагаемой даты посещения Музея. Билеты на мероприятия и экскурсионные путёвки доступны с момента их поступления в официальную продажу.
2. Нажмите кнопку «Купить» напротив выбранного билета. По входным билетам посетитель имеет право однократно пройти в здание Музея, в соответствии с режимом работы Музея. Билет на мероприятие дает право участия в конкретном мероприятии в дату указанную на билете. Информация о мероприятии, а также о необходимости приобретения входного билета в дополнение к билету на мероприятие, указана в описании мероприятия. В дополнение к билету на экскурсию необходимо приобрести входной билет в Музей. Условия посещения абонементов указаны в описании билета.
3. Выберите в появившейся форме категорию билетов и их количество. В одном заказе можно приобрести не более 15 входных билетов, не более 5 билетов на мероприятие.
В один заказ попадают билеты одного вида (на выбранную экспозицию и дату). Для заказа билета на другую дату или другого вида воспользуйтесь формой электронного заказа еще раз.
Обращаем Ваше внимание, что льготные и бесплатные входные билеты не подлежат электронному заказу, они могут быть приобретены в кассах музея с предъявлением документа, подтверждающего льготу.
Поставьте галочку «Согласен с условиями пользовательского соглашения».
Введите фамилию, имя и отчество покупателя, номер телефона, актуальный адрес электронной почты и подтвердите адрес электронной почты повторным вводом адреса электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, что обменять в кассе музея электронный заказ на билет в музей может только получатель, указанный в поле ФИО. Для получения билета необходимо предъявить в кассе Музея в печатном виде оплаченный заказ, а также документ, удостоверяющий личность. Если Вы заказываете билеты для другого человека, укажите его ФИО и контактный телефон.
На совершение этой операции действует ограничение по времени – до 30 минут.
Если пользователь находится на этой странице более 30 минут, сессия электронного заказа будет сброшена. Необходимо будет повторить выбор билета и заново подтвердить адрес электронной почты.
4. В следующем окне проверьте сформированный электронный заказ (количество, тип билетов и итоговую сумму к оплате) и нажмите «Оплатить». На принятие решения об оплате (вместе с последующей оплатой) действует ограничение по времени – до 2 часов. Заказ, не оплаченный в течение 2-х часов, будет аннулирован. К оплате принимаются банковские карты платежных систем VISA, и MasterCard, Maestro, Мир.
5. В платежной форме «Газпромбанка» (Акционерное общество) введите данные банковской карты, следуя подсказкам на экране, проверьте их правильность и нажмите «Оплатить». Если Вы решили прервать операцию электронного заказа, нажмите «Отмена». Денежные средства спишутся с Вашей карты после того, как Вы нажмете «Оплатить» в этом окне.
6. Вы увидите такую же форму заказа, как в окне, предшествующем оплате, только вместо «Оплатить» появится кнопка «Распечатать». Ссылка на эту форму с возможностью печати также будет отправлена на Вашу электронную почту. Вы можете распечатать заказ сейчас или в любое удобное для вас время, перейдя по ссылке.
Распечатка оплаченного электронного заказа обязательна, ее необходимо предъявить в кассе Музея для получения Билета. Музей не осуществляет доставку билетов.
По одному электронному заказу в кассе музея можно дополнительно приобрести входные билеты для не более 2-х посетителей льготной или бесплатной категории. Билеты на мероприятия могут не иметь льготных или бесплатных категорий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Внимание!
Входные билеты на постоянные экспозиции для граждан Российской Федерации и стран СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан), а так же для льготных категорий граждан можно приобрести только в кассах Музея в день посещения (при предъявлении соответствующих документов). Вы покупаете билет с открытой датой, согласно пункту 7.2.5.-7.2.7. пользовательского соглашения. Убедительно просим Вас уточнять режим работы музейного комплекса в день посещения. Тел: 8(495) 692-40-19
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения